Сведения об образовательной организации
Документы
Руководство и педагогический состав
Сотрудничество
Поступление
Дополнительное образование
Питание
Контакты
С 30 июня по 4 июля Для детей 7–14 лет 10:00 - 13:00
ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Погрузитесь в мир искусства и технологий!
Техно-арт интенсив — это 5 дней креативных экспериментов, где дети будут экспериментировать с фотографией, создавать пиксельные шедевры, собирать арт-роботов и даже сочинять музыку из звуков окружающего мира. Финальным аккордом станет мини-выставка работ юных художников!
Что нас ждет?
Каждый день — новое открытие, а в финале — презентация работ!
Преподаватели художники, керамисты "Школы искусств Kidsarts"
Задать вопросы можно по телефону: 79269003201 Елена
Подробная программа:
Концепт техно-арт интенсива (5 дней, 3 часа в день)
Формат: Практический интенсив с элементами интерактива и проектной работы
Цель: Познакомить детей с разными направлениями искусства, объединёнными технологической тематикой, развить воображение, креативность и базовые навыки цифрового и физического творчества
Программа интенсива
День 1: Свет и форма — экспериментальное искусство. Тема: Основы светового искусства Активности: Знакомство с работами Джеймса Таррелла, Дэна Флавина, киберпанковскими инсталляциями, современном фото-искусством. Практический эксперимент по цианотипии (на бумаге или тканевом шопере). Цианотипия — способ монохромной фотопечати середины XIX века. Отпечатки, выполненные в этой технике, имеют характерный насыщенный синий цвет, известный как «берлинская лазурь».
День 2: Диджитал-арт — пиксели. Тема: Искусство цифровых технологий. Активности: Основы пиксель-арта, знакомство с работами отечественных художников Waneella, Uno Moralez, зарубежных Йохана Карлгрена и Саймона Андерсена Мозаичное панно в стиле Pixel Art для каждого
День 3: Роботизированные арт-объекты. Тема: Искусство и механизмы Активности: Ознакомление с мировыми арт-объектами из обыденных материалов Коллаборация: создание коллективной работы - сборка созданного скульптуры робота в человеческий рост, создание каркаса (картон, монтажная пена), деталей (фанера, ткань, керамика, картон, бумага), финальная покраска робота
День 4: Саунд-арт и генеративная музыка. Тема: Звук как элемент искусства Активности: Создание шумовых коллажей из бытовых звуков и цифровых сэмплов. Работа с простыми синтезаторами и звуковыми генераторами (мобильные приложения или онлайн-инструменты). Ознакомление с творчеством Крафтверка и экспериментальной электронной музыкой
День 5: Искусство в обыденности. Тема: Сканография Активности: Создание современного коллажа из отсканированных предметов в режиме "здесь и сейчас" Коллаборация окружающего мира в 2-D искусстве. Итоговое мероприятие. Презентация работ: Дети представляют свои проекты родителям и друг другу Мини-выставка. Формат подачи: Мини-лекции (10–15 мин) Практическая часть (основное время). Коллаборативные проекты.