Сведения об образовательной организации
Документы
Руководство и педагогический состав
Сотрудничество
Поступление
Дополнительное образование
Питание
Контакты
ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.
Особое внимание на курсе уделяется развитию логического и пространственного мышления. Дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Конструктор RoboMaster предоставляет прекрасную возможность учиться ребенку на собственном опыте. Такие знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе. Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного продукта, который представляет для него интерес. Занятия опираются на естественный интерес к разработке различных построек и простейших механизмов.
В ходе реализации курса дошкольники приобретут элементарное представление в научно – технической направленности и впоследствии смогут использовать приобретенные знания для дальнейшего обучения и в жизни. Конструирование с помощью набора RoboMaster больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. использование конструктора RoboMaster на занятиях объединит в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, разовьет конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволит поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Записаться на бесплатное пробное занятие:
Для лицеистов: через воспитателя класса;
Для внешних учащихся: по электронной почте odo@technolyceum.ru
Преподаватель: Исаева Мария Сергеевна
Телефон для связи: +79625941184